Правила акции «Подключение за 1 грн»
1. Условия акции распространяются только на новых абонентов (физических лиц), проживающих в частном секторе в зоне покрытия (при наличии технической возможности) ООО «НИТРОКОМ» (далее сеть).
2. В акции не могут принимать участие абоненты, проживающие в частном секторе, ранее подключенные к сети ООО «НИТРОКОМ», а также абоненты с действующими, приостановленными или расторгнутыми договорами.
3. Суть акционного предложения: все абоненты, оставившие заявку на подключение в период с 01 мая 2019 года по 01 октября 2019 года получают право на подключение к сети и использовании специального тарифного плана согласно следующих правил:
a. Абонентская плата в тарифе “Оптимальный” составляет 250 грн., скорость доступа в интернет до 50 Мбит/с (приём/передача) без ограничения объема трафика.
b. Стоимость подключения к сети составляет 1 грн. В стоимость включены все работы по прокладке кабеля до входа в дом абонента (не более  150 м.). В случае необходимости осуществления работ по прокладке кабеля свыше 150 м., стоимость таких работ согласовывается индивидуально.
4. Для получения услуги по технологии GEPON «Оптика в дом» Оператор предоставляет абоненту оконечное оборудование на срок пользования Услугой - абонентский терминал ONU GEPON.
5. Подключаясь на акционных условиях согласно действующих правил, абонент безусловно принимает и обязуется выполнять следующие обязательства:
a. Внесение первичного авансового платежа в размере 600,00 гривен до начала использования услуг, который будет использован для оплаты ежемесячной абонентской платы согласно тарифу 250 грн/мес.
Аванс будет использован для оплат будущих услуг интернет.
b. Обязательное пользование услугой доступа в интернет в течение 24 календарных месяцев с момента подключения.
c. В случае отказа от пользования Услугой абонент осуществляет:
1) Возврат провайдеру абонентского терминала ONU GEPON в исправном и комплектном состоянии.
2) В случае невозможности возврата устройства либо неполной его комплектации, либо в неисправном состоянии  - компенсирует его стоимость в размере 900 грн.
3) В случае отказа от использования услуг в срок ранее 24 месяцев с момента начала использования услуг абонент выплачивает Оператору компенсацию затрат, связанных со стоимостью работ по подключению в размере 1000 грн.
d. Переход с тарифного плана “Оптимальный” в любой другой действующий тарифный план возможен согласно правил действующих тарифов, но не ранее, чем через 24 месяца с момента начала предоставления услуг. Тарифный план “Оптимальный” устанавливается абоненту один раз при подключении. В случае перехода с тарифного плана “Оптимальный” на любой другой тарифный план обратный переход невозможен.
e. В случае подключения абонента к услуге в середине месяца, тарификация первого месяца осуществляется пропорционально остатку количества дней использованной в данном месяце услуги.
6. Провайдер оставляет за собой право на изменение условий настоящей акции, в т.ч. и изменение размеров абонентской платы в акционном тарифе, изменения сроков проведения акции и все иные права, связанные с механикой настоящей акции.
7. Абонент по данному договору является конечным потребителем услуги без права её предоставления третьим лицам.
8. Провайдер оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причины или при несоблюдении настоящих правил, а также все иные права.
9. При заключении договора абонент обязан предоставить скан-копию идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и паспорта с действующей пропиской по адресу подключения.
Саврань 2012-2018
ул. Калинина, 5

068-743-40-90